Top.Mail.Ru
Превратить Якутию в бренд. В столице респуб / 29.11.2019 | Универмаг V4

Превратить Якутию в бренд. В столице республики прошел семинар по развитию гостиничного бизнеса

29.11.2019 

В столице республики 29 ноября состоялся семинар «Развитие гостиничного бизнеса в Якутии», организованный Бизнес-школой РС(Я) в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Обучающее мероприятие для якутских отельеров, туроператоров и других представителей отрасли провела известный российский эксперт Наталия Белякова.

«Наталия Белякова принимает участие во многих мероприятиях, посвященных развитию туризма. Сегодня она рассказала о последних трендах в отрасли, чтобы повысить качество работы якутских компаний, занятых в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Так мы сможем значительно повысить уровень обслуживания клиентов», – отметила заместитель генерального директора Бизнес-школы Октябрина Дмитриева.

Директор по маркетингу Domina Russia, эксперт Российского экспортного центра, партнер Expedia Media Solutions в РФ Наталия Белякова отметила, что, приехав впервые в Якутию, она сразу же поняла — у республики большие перспективы по генерации экспортного туристического потока.

«Конечно, для меня потенциал Якутии совершенно очевиден. История знает немало примеров, когда дестинации смогли с нуля перескочить сразу на международный уровень за короткое время. Например, Фарерские острова, которые за год создали большой турпоток, сформировали моду на себя, старгетировавшись на северных штатах Америки, работая над этим сообща. Мне кажется, заинтересованность зарубежных туристов в России с точки зрения географии и логики релевантна по отношению к Якутии», – подчеркнула эксперт.

Она отметила, что регион двигается по правильному пути, стараясь сформировать узнаваемый бренд, так как это упрощает работу для всей туристической отрасли. Белякова заявила, что успеха достигают только те территории, где отельеры, туроператоры и структуры, отвечающие за развитие туризма, действуют сообща, создавая единую, хорошо выстроенную медийную систему.

Наталия Белякова также заострила внимание на важности наличия российских и зарубежных гостиничных сетей, которые снимают очень много вопросов и барьеров у туристов, ищущих понятные бренды для размещения в незнакомом регионе.

Количество показов: 214
Источник информации: Якутское-Саха Информационное Агентство

Компания Инфомастер
Возврат к списку